info@map-lex.ru

Работаем по РФ

и за рубежом

Написать Whats’App

Санкт-Петербург

Сеул

Дегустация – как способ повышения продаж при розничной продаже алкоголя

Позволяя клиентам попробовать различные виды напитков перед покупкой, Вы можете:

— заинтересовать их разнообразием вкусов;

— убедить в качестве продукции, реализацию которой осуществляете.

Дегустации создают уютную атмосферу и возможность общения с потенциальными покупателями, что помогает установить доверительные отношения и повысить вероятность покупки, чему в том числе может способствовать привлечение специалистов, которые знают все тонкости напитка и способны рассказать об этом посетителям. Они помогают выбрать подходящий вариант, рассказывают о способах его приготовления и советуют сочетать с определенными блюдами. В результате клиент получает не только удовольствие от дегустации, но и новые знания.

Таким образом, использование дегустации алкоголя:

— позволит привлечь новых клиентов;

— увеличит лояльность уже существующих клиентов;

— укрепит позиции на рынке алкогольных напитков.

Важно! Проводить этот вид мероприятий профессионально и ответственно, помнить о соблюдении законов и правил регулирования алкогольной продукции при проведении дегустации.

Теперь немного о законодательстве, касающейся нашей темы. В соответствии с № 171-ФЗ , регулирующим деятельность в сфере оборота алкогольной продукции лицензия на розничную продажу алкогольной продукции предоставляет право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции, и ее реализацию по договору розничной купли-продажи. При этом такая лицензия не предусматривает права на розничную продажу алкогольной продукции потребителю во вскрытой потребительской таре (упаковке) или в розлив по договору розничной купли-продажи, как при оказании услуг общественного питания.

Это означает, что в магазине, например винотеке, платные дегустации проводить запрещено. Однако выход есть – это проведение бесплатных дегустаций. Главное – соблюсти требования закона «О рекламе», и совсем скоро вы сможете убедиться, что дегустация является действенным маркетинговым ходом.

Если у Вас остались вопросы, то мы с радостью готовы ответить на них. С нами можно связаться по телефону 8-812-939-29-64: или оставить заявку на почте info@map-lex.ru. Наши специалисты помогут Вам в решении всех Ваших вопросов! Для Вашего удобства Вы можете связаться с нами по WhatsApp, Telegram +7-931-341-18-69:

Обратитесь к
профильному юристу

Приглашаем на личную встречу в офис

Позвоните нам и выберите удобное время для консультации со специалистом