Позвоните нам
+7 812 939-29-64

Юридическая Консультация в компании «МЭПЛЕКС»

Опубиковано в Полезные статьи

Уважаемые читатели! Сегодня мы рады представить Вам первый пост из серии цикла «Заметки о MAPLEX», в которых мы постараемся осветить различные направления нашей работы, делиться интересными и важными событиями из истории нашей Компании, практики Сотрудников Фирмы. Темой дебютной заметки является фундаментальное (не побоимся этого слова) направление работы юриста, составляющее саму суть консалтинга как такового. Речь идет о юридическом консультировании Доверителя. Далее мы подробно рассмотрим упомянутую услугу. Кто и с какими запросами обращается к нам за консультацией? Какие принципы лежат в основе консультирования? Из каких этапов она состоит? Почему эта услуга так важна сама по себе и как она помогает заложить фундамент взаимоотношений между Юристом и Доверителем?

Ни для кого не секрет, что юридическая консультация — это процесс предоставления правовых рекомендаций по юридическим вопросам на основе знания Законов и правовой практики. Он включает в себя оценку ситуации (обстоятельств), анализ юридических норм, разъяснение прав и обязанностей, помощь в принятии решения, разработку стратегии дальнейших действий.

Сотрудники компании «МЭПЛЕКС» предоставляют консультации по юридическим вопросам: организациям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам. Консультации могут осуществляться в устной форме. Например, посредством zoom/skype или во время очной встречи в офисе. При необходимости и в зависимости от сложности запроса, юристы готовят письменные консультации путем составления правовых заключений (справок), которые содержат подробные разъяснения и рекомендации относительно правовой ситуации Клиента.

Отдельно стоит упомянуть об услуге «Абонентское обслуживание». Она подразумевает собой юридическое сопровождение Доверителя по его запросам. Принцип оказания услуги прост: стороны согласовывают абонентскую плату и время, в течение которого юрист должен выполнить свои обязательства. Именно предоставление консультаций является фундаментальным элементом рассматриваемой услуги. Таким образом, Клиент получает гарантированную, квалифицированную юридическую помощь — ежемесячно.

Рассмотрим этапы консультации.

I. Знакомство с Клиентом

Это первый и самый ответственный этап. Именно здесь мы показываем Клиенту свой сервис, окружаем его вниманием и заинтересованностью. Нам важно, чтобы каждый Доверитель, который обращается к нам за правовой помощью – оставался довольным даже на таком маленьком промежутке времени взаимодействия с нами.

Секретарь, получая запрос Клиента, внимательно ознакамливается с ним и, в случае необходимости, проводит опрос. Опрос может осуществляться как устно (по телефону), так и письменно (по электронной почте), в зависимости от предпочтений Доверителя. Однако, мы не только задаем вопросы, но и отвечаем на них. Такой вид общения есть ничто иное, как первичная консультация.

В результате такой консультации, Секретарь помогает Клиенту сформулировать конкретный и четкий запрос, что помогает убедиться, в понимании нами всех нюансов и особенностей ситуации. В дальнейшем, такое взаимодействие помогает предоставлять ответы и рекомендации, соответствующие потребностям и ожиданиям Доверителя.

II. Работа с запросом

После того, как Секретарь получает полную информацию от Клиента на первичной консультации, он передает запрос Юристу компании. Наш специалист знакомится с ним: рассматривает Ваши вопросы, проблемы и их особенности. Делает он это для того, чтобы определить степень сложности вопроса, объем работы и количество требуемого времени.

Далее, Юрист сообщает Секретарю, что он готов приступить к работе. Секретарь связывается с Доверителем и подбирает вместе с ним удобные день, время и формат консультации.

III. Подготовка к консультации

Принято думать, что к данному этапу готовится только юрист. Однако, это не совсем так. Как ни странно, на данной ступени подразумевается и работа самого Клиента. В чем она заключается? В том, чтобы Доверитель вовремя оплатил счет, вспомнил все самые важные детали, о которых возможно не сообщил, и восстановил хронологию событий. Задача Клиента сообщить как можно больше информации до консультации. Даже если она кажется не важной или малозначительной, то ее все равно рекомендуется упомянуть.

Кроме того, для осуществления более детального анализа и поиска решения сложившейся ситуации, юристы нашей Компании могут попросить предоставления определенных документов от Клиента. На основе предоставленных документов, специалисты смогут более тщательно изучить детали и провести подробное правовое исследование ситуации, ориентируясь на соответствующие нормы закона и юридическую практику. Такая «экспертиза» позволит нам определить возможные риски, сильные стороны и оптимальные стратегии для достижения Ваших целей.

IV. Консультация

Используя предоставленные данные и изучив обстоятельства, Юрист озвучит найденное им решение на консультации. Ответ будет содержать анализ исследуемой ситуации и основные юридические аспекты. Он будет разъяснять Ваши права и обязанности, а также давать конкретные рекомендации по оптимальным стратегиям и решениям, в рамках конкретной и индивидуальной проблемы.

Если консультация согласована в письменной форме, то вывод будет представлен Вам, например, в виде заключения. Это дает возможность внимательно изучить предоставленную информацию и использовать ее в дальнейших действиях или при принятии решений.

Консультация с Доверителем проводится в течение 5 рабочих дней после оплаты услуги. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своевременное и качественное обслуживание наших Клиентов. Коллектив компании «МЭПЛЕКС» стремится предоставить максимально полную и практическую информацию в рамках предложенного срока, чтобы помочь Вам принять осознанное решение и добиться урегулирования юридической проблемы. Наша команда стремится обеспечить полное понимание и удовлетворение потребностей Доверителя через ясное и практичное решение, предоставленное Вам на консультации.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать нам на электронную почту info@map-lex.ru или позвонить по телефонам 8 800 201 62 27, 8 (812) 939-29-64

Для Вашего удобства Вы можете связаться с нами по WhatsApp, Telegram +7 931 341 18 69